Казахстанцы, находящиеся за рубежом, теперь смогут бесплатно звонить на 1414, передает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальные информационные технологии".
"Граждане Казахстана, которые находятся за границей, теперь могут связаться с оператором Единого контакт-центра 1414 посредством онлайн-аудиозвонка. Для того, чтобы бесплатно позвонить на 1414, пользователю необходимо зайти на портал egov.kz, в нижнем правом углу нажать на виджет "Виртуальный консультант". Во всплывающем окне нужно нажать на иконку в виде наушников и совершить звонок", - говорится в сообщении.
Чтобы связаться с оператором посредством виртуального консультанта, необходимо наличие микрофона и наушников, отметили в пресс-службе.
"К нам часто поступали обращения от граждан, которые находятся в других странах, чтобы мы предусмотрели возможность соединения с операторами call-центра 1414 через интернет, чтобы людям не приходилось тратиться на голосовые звонки через мобильного оператора. Сегодня такую возможность мы запустили. Если у человека есть интернет, он может связаться с консультантом 1414 и получить ответы на имеющиеся вопросы. Также, при разговоре с консультантом мы предусмотрели возможность прикрепления и отправки файлов любого формата, с размером не более 20 мегабайт", - рассказал председатель правления АО "НИТ" Асет Турысов.
В пресс-службе напомнили, что контакт-центр 1414 работает с 9:00 до 21:00 в будние дни и с 9:00 до 14:00 в субботу, воскресенье - выходной.
"За период режима ЧП более 366 тысяч казахстанцев были зарегистрированы в базе мобильных граждан", - добавили в АО "НИТ".
В период ЧП к работе контакт-центра привлечено более 2 000 сотрудников ЦОНов, расширена пропускная способность каналов связи и производительность телефонии. Кроме того, еще около 1 000 сотрудников ЦОН отвечают на видеозвонки граждан, которые обращаются за получением консультации, а также идентификации личности для регистрации в Базе мобильных граждан и онлайн-оформлении ЭЦП.