Фото из открытых источников
По итогам международных исследований казахстанские школьники показали низкую функциональную грамотность. Об этом на заседании Правительства сообщил министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов передает корреспондент
Kazpravda.kz "Мы участвуем в сопоставительных исследованиях PISA, TIMSS, PIRLS. По PIRLS мы на 27-ом месте по понимаю текста и читательской грамотности, а по TIMSS мы вошли в десятку лидирующих стран. Однако результаты PISA показали низкую функциональную грамотность наших учащихся. У нас дети много знают, но они не умеют применять свои знания", — сказал Аймагамбетов.
В целом, как отметил Аймагамбетов, работа по повышению позиций Казахстана в международных рейтингах в части улучшения качества, доступности образования и науки будет продолжена в рамках Государственной программы развития образования и науки и других системных мер.
Отметим, PISA, TIMSS и PIRLS — это международные программы по оценке образовательных достижений учащихся.