Национальный перевозчик открыл WhatsApp номер по вопросам возврата железнодорожных билетов, передает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".
"В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата проездных документов (билетов) и денежных средств, АО "Пассажирские перевозки" с 3 сентября запускает мессенджер WhatsApp +7-707-270-36-64 для приема и оперативной обработки обращений", – сообщили в компании.
Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета:
- при возврате билета не позднее 1 часа до отправления поезда денежные средства поступают на карту плательщика в течение 5 рабочих дней;
- при возврате билета менее 1 часа до отправления поезда со станции формирования денежные средства поступают в течение 30 календарных дней в претензионном порядке на основании заявления пассажира.
Пассажиры, не получившие деньги за возврат билетов, обратившись на WhatsApp, могут уточнить статус возврата.
"При отправке запроса необходимо указать номер проездного документа либо отправить фото билета и квитанции о возврате при обращении в билетную кассу", – уточнили в АО "Пассажирские перевозки".
Возвращать билеты следует по месту их приобретения.