В Казахстане подать заявление на прием ребенка в школу можно будет на сайте "Электронного Правительства РК". Об этом сообщил директор департамента цифровой трансформации образования МОН РК Канат Кенбай на онлайн-брифинге, передает корреспондент
Kazpravda.kz.
"Есть два варианта подачи заявления по приему в школу - это электронная заявка и бумажная. Для того, чтобы подать заявление онлайн, необходимо зайти на сайт Egov.kz в раздел "образование". Любой гражданин Казахстана, имеющий электронную цифровую подпись, может пройти регистрацию и заказать услугу онлайн. Посредством паролей от ЭЦП вы попадете в личный кабинет", – сообщил спикер.
По его словам, на сайте можно выбрать район, в котором будет учиться ребенок. Далее необходимо прикрепить документы и подтвердить данные.
"Для подачи заявления онлайн необходимо три документа - заявление, фото 3/4 и медицинская справка", – продожил Кенбай.
Он также отметил, что решение о зачислении в первый класс принимает школа. Управления образования, районные отделы образования, имеющие доступ к системе, в этом не участвуют.
В ходе брифинга сообщалось, что прием заявок начался 1 июня и продлится до 1 августа.
Также во время трансляции спикер пошагово показал, как подать заявление через сайт eGov.