Фото ©Адильбека Тауекелова/Kazpravda.kz
Вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Асет Турысов на брифинге в СЦК рассказал, что делать, если в приложении Ashyq произошел сбой, передает корреспондент
Kazpravda.kz.
"По поводу сбоев в последние дни в приложении Ashyq, приносим свои извинения за неудобства и технические проблемы, с которыми столкнулись граждане. Государство приняло систему Ashyq, в эти дни был переход на полное сопровождение и адаптацию к оператору "Национальные информационные технологии", – сообщил Турысов.
По его словам, теперь вопрос по техническим неполадкам будет курировать национальный оператор.
"Все специалисты высокой категории, я думаю, они обеспечат и стабильность и работоспособность сервиса. Вместе с этим, в целях повышения отказоустойчивости для того, чтобы гражданин не зависел от одного приложения, ранее к нам обратилось Aitu о том, что готовы помочь в вопросах работы проекта Ashyq. Альтернатива была разработана", – отметил спикер.
Он разъяснил, что если граждане столкнулись с проблемой в Ashyq, можно скачать приложение Aitu, и там проверить свой статус.
"Мы на этом не останавливаемся, также ведутся переговоры с банками второго уровня для того, чтобы сервис был доступен и в других популярных приложениях для того, чтобы предоставить гражданину альтернативу, в случае, если он столкнется с какими-либо проблемами", – дополнил Турысов.
Напомним, ранее у приложения Ashyq наблюдались
технические неполадки с выводом статуса в приложении.