Фото: nn-airport.kz
С сегодняшнего дня Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев внедрил мобильное приложение «NQZ» для скачивания пользователей систем IOS и Android, сообщает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-секретаря АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев» Анвара Шалекенова.
В условиях COVID-19 авиатранспортная отрасль столкнулась с совершенно новой рабочей средой, в которой одним из первых приоритетов становится создание условий для пассажиров по взаимодействию с общей инфраструктурой аэропорта без необходимости физического контакта с персоналом и устройствами.
Приложение NQZ
разработано для повышения комфорта пассажиров и направлено на:
- создание удобной формы оплаты услуг аэропорта посредством QR-кода, а также оплату банковской картой;
- push-уведомления об изменении статуса рейсов;
- создание удобного канала информирования пользователей о коммерческих сервисах в аэропорту;
- оптимизация средств поиска и навигации в терминалах аэропорта;
- создание современного средства доставки информационных и функциональных сервисов пользователям;
- создание альтернативного удобного канала обратной связи с аэропортом.
Внедрение мобильного приложения уже сейчас дает пассажирам возможность начать управлять сервисами с помощью своих мобильных устройств.
«Развитие мобильного приложения аэропорта является наиболее актуальным и важным приоритетом развития компании в области ИТ. В перспективе планируется дальнейшее развитие приложения и расширения сервисов в наиболее важных направлениях, как здоровье, самообслуживание, бесконтактное путешествие, отслеживание багажа и многое другое. Аэропорт готов и далее совершенствовать, и дорабатывать мобильное приложение с учетом пожеланий пользователей. Свои предложения можно направить через канал обратной связи в приложении», - призвали в аэропорту.
Ссылка на скачивание приложения в AppStore:
https://apps.apple.com/kz/app/nqz/id1574341971 Ссылки на скачивание приложения в Play Market:
https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.genesis.airport.prod