Фото с сайта vdv-nf.ru
1 800 звонков поступило на телефоны "горячей линии" в Центр управления кризисными ситуациями КЧС МВД РК (Астана: 8 7172-53-32-79, 32-32-89) и в департамент по чрезвычайным ситуациям города Алматы (8 727-274-22-19), передает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу КЧС.
"Из них 23 июля поступило 1 492 звонка; 24 июля – 308 звонков", – уточняется в сообщении.
Для работы на телефонах "горячей линии" задействованы психологи и медицинские работники департамента по ЧС Алматы, Службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ, Центрального регионального аэромобильного оперативно-спасательного отряда, Центра медицины катастроф. В круглосуточном режиме по "горячей линии" ведется информационно-разъяснительная работа и психологическая поддержка населению.
"Основное количество обращений составляли запросы о дальнейшем развитии селевой обстановки в Алматы, о ходе ликвидации ЧС и оказании материальной помощи пострадавшим в ЧС", – сообщили в КЧС.